7 July 2013

Плагиат моей статьи в журнале "Ярославский педагогический вестник"

Обнаружил плагиат моей собственной статьи Андреем Валентиновичем Гавриловым, доцентом кафедры политологии и социологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. Написал в редакцию журнала -

Уважаемая Марина Александровна,

В Вашем журнале "Ярославский педагогический вестник" (2013 – No 1 –
Том I (Гуманитарные науки)) была опубликована статья А.В. Гаврилова
"Правый радикализм: современные трактовки" -
http://vestnik.yspu.org/releases/2013_1g/20.pdf

Эта статья является прямым плагиатом моей статьи "Правый радикализм: к
вопросу о терминологии", опубликованной в Вестник СевГТУ - Вып. 84.-
С. 154-158.

Я требую (1) удаления статьи А.В. Гаврилова с веб-сайта "Ярославского
педагогического вестника", (2) публикации на веб-сайте "Ярославского
педагогического вестника" официального сообщения о случае плагиата
моей статьи А.В. Гавриловым и (3) принятия соответствующих мер к А.В.
Гаврилову, доценту кафедры политологии и социологии ЯГПУ им. К.Д.
Ушинского.

С уважением,
Антон Шеховцов


Хотя я вообще не знаю, что следует делать в таких случаях.
А.В. Гаврилов - это вот такое -

Плагиатор А.В. Гаврилов, доцент кафедры политологии и социологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского


UPDATE: После обмена несколькими сообщениями с руководством ЯНПУ статью А.В. Гаврилова удалили с сайта "Ярославского педагогического вестника".

No comments:

Post a Comment

Note: only a member of this blog may post a comment.